Была весной на приёме у терапевта. Пришла с болями в животе. Она меня осмотрела и перенаправила к гастроэнтерологу Емельяновой, которая поставила диагноз без анализов и узи: синдром раздражённого кишечника. От него я и лечилась 2 недели, но улучшений не было. Я обратилась в другую клинику, к другому специалисту. Выяснилось, что у меня проблема с поджелудочной железой. Состояние к тому времени резко ухудшилось. Лечусь до сих пор, потому что вовремя правильное лечение не было назначено. Жаль потра… – показать
ченных денег за пиём и ненужных, как оказалось, лекарств.
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
9 февраля 2017 в 8:51 , отредактирован 14 февраля 2017 в 9:16
К сожалению, приходится писать плохой отзыв о данной клинике, но хочется надеяться, что на него отреагируют и это даст толчок на улучшение в будущем. Обращаясь в платную клинику ты ожидаешь доброе, внимательное отношение, комфорт, отсутствие очередей и самое главное ты рассчитываешь на квалифицированную помощь специалистов. Обращались в Вашу клинику неоднократно. Выбор Вашей клиники обозначен наличием полиса ДМС и территориальной близостью. Последнее посещение нельзя оставить без отзыва. Причин… – показать
ой обращения явилась высокая температура на протяжении нескольких дней, в связи с чем возникла необходимость в открытии больничного и сдачи анализов. Записались на прием к терапевту Емельяновой на утро в понедельник 9.40. Подойдя в клинику в 9.30 мы 15—20 минут простояли в очереди в регистратуру. Не хочу ничего плохого сказать про работников регистратуры, работать стараются быстро, но видимо из-за большого объема бумаг все происходит очень, очень долго. Работа регистратуры организована плохо (и кстати, наша карточка была утеряна, но в последствии найдена). У кабинета врача пришлось тоже долго ждать, на прием попали в 10—15. При последующих двух посещениях нам везло больше видимо из-за отсутствия посетителей в регистратуре обслуживание проходило быстро, но у кабинета врача нам опять же приходилось ждать и не 5, и не 10 минут, а намного больше. В итоге мы ни разу не попали на прием к врачу по назначенному времени. Но это можно все отнести к лирике. Ради этого даже не стала бы писать. Огромное негативное впечатление на нас произвело посещение и консультация врача Емельяновой Г.Л. Которая с порога услышав о высокой температуре в течение нескольких дней стала выписывать направление в стационар и пожелала вызвать скорую. Если бы нам нужна была скорая мы бы вызвали ее сами у себя дома и не обращались бы в Вашу клинику. На момент посещения температура пациента была 37,6. Но этот факт был выявлен только после продолжительных споров с врачом, где пришлось употребить большое упорство, что бы она произвела осмотр и выписала больничный и направления на анализы. Для чего пришлось потребовать заполнить бланк на отказ в госпитализации. В котором был указан диагноз – Лихорадка неясного генеза. (Просмотрев медицинский справочник, мы дома улыбнулись). Только после этого нам выписали больничный, дали направления на анализы и ренген, измерили температуру и послушали и на этом все. Хотя, я считаю можно было еще провести ряд манипуляций для осмотра пациента, например как терапевт и гастроэнтеролог могла бы прощупать живот. Это было сделано на втором приеме и то по нашему требованию. Хочется отметить еще и тот факт, что нам не было назначено лечение. Так как, имеем большой опыт в лечении ОРВИ, лечение проводили самостоятельно. На втором приеме, который был нам назначен через день, врач удосужилась узнать, что мы принимаем и решила проявить инициативу и поменять нам противовирусный аппарат и антибиотик. При этом названия лекарственных средств искала очень долго. И в итоге был выписан антибиотик, который в летнее время квалифицированные врачи не назначают, так как он имеет соответствующие противопоказания. Ничего мы менять не стали и через день выписались слава богу живые и здоровые. Хочется отметить врач Емельянова Г.Л. неоднократно озвучивала, что мол мы пришли бесплатно, что Вас не устраивает. Мы пришли на не бесплатную консультацию. Да мы не платили, но за оказанные услуги платит страховая. Как такое отношение может быть вообще?!!!
Обращаясь в платную клинику ты ожидаешь доброе, внимательное отношение, комфорт, отсутствие очередей и самое главное ты рассчитываешь на квалифицированную помощь специалистов.
Обращались в Вашу клинику неоднократно. Выбор Вашей клиники обозначен наличием полиса ДМС и территориальной близостью. Последнее посещение нельзя оставить без отзыва.
Причин … – показать
Огромное негативное впечатление на нас произвело посещение и консультация врача Емельяновой Г.Л. Которая с порога услышав о высокой температуре в течение нескольких дней стала выписывать направление в стационар и пожелала вызвать скорую. Если бы нам нужна была скорая мы бы вызвали ее сами у себя дома и не обращались бы в Вашу клинику. На момент посещения температура пациента была 37,6. Но этот факт был выявлен только после продолжительных споров с врачом, где пришлось употребить большое упорство, что бы она произвела осмотр и выписала больничный и направления на анализы. Для чего пришлось потребовать заполнить бланк на отказ в госпитализации. В котором был указан диагноз – Лихорадка неясного генеза. (Просмотрев медицинский справочник, мы дома улыбнулись). Только после этого нам выписали больничный, дали направления на анализы и ренген, измерили температуру и послушали и на этом все. Хотя, я считаю можно было еще провести ряд манипуляций для осмотра пациента, например как терапевт и гастроэнтеролог могла бы прощупать живот. Это было сделано на втором приеме и то по нашему требованию. Хочется отметить еще и тот факт, что нам не было назначено лечение. Так как, имеем большой опыт в лечении ОРВИ, лечение проводили самостоятельно. На втором приеме, который был нам назначен через день, врач удосужилась узнать, что мы принимаем и решила проявить инициативу и поменять нам противовирусный аппарат и антибиотик. При этом названия лекарственных средств искала очень долго. И в итоге был выписан антибиотик, который в летнее время квалифицированные врачи не назначают, так как он имеет соответствующие противопоказания. Ничего мы менять не стали и через день выписались слава богу живые и здоровые. Хочется отметить врач Емельянова Г.Л. неоднократно озвучивала, что мол мы пришли бесплатно, что Вас не устраивает. Мы пришли на не бесплатную консультацию. Да мы не платили, но за оказанные услуги платит страховая. Как такое отношение может быть вообще?!!!